1 | МЕТКИ
Когда начинаешь закупать рекламу очень важно понимать, с какого канала какой идёт трафик, сколько подписчиков и по какой стоимости. В каждом канале можно вручную создать нужное кол-во меток для отслеживания трафика.
Я делаю для каждой рекламной интеграции свою метку, по итогу по каждому проекту у меня есть списки с каналами, по которым я знаю цену подписчика. Повторно закупаю только в тех каналах, которые не накручивают ботов + в которых подписчик идёт по адекватной стоимости.
2 |ИСТОРИИ
Как подключить истории в любом канале рассказала в этой статье.
Истории можно сохранять в профиле вашего канала, а новым подписчикам будет легче и быстрее познакомиться с вами через них. Сама я конечно их не сделала, но в планах есть.
3 |РЕАКЦИИ В КАНАЛЕ
Вы знали, что реакции можно отключить? А можно предоставить доступ только к определённым из большого списка.
Так же из новых фишек: администраторы каналов с голосами теперь могут использовать реакции из пользовательских наборов.
4 | АВТОРЫ ПОСТОВ
Если у вас канал с несколькими авторами, каждый из которых сидит со своего устройства, вы можете настроить автоматическую подпись на каждом из постов. Телеграм сам расскажет пользователям, кем был опубликован пост.
5 | ОБСУЖДЕНИЯ В КАНАЛЕ
Отлично подойдут для всех, кто ведёт личный блог. Но не каждому бизнесу я буду советовать их подключение. Улучшает обратную связь с аудиторией + увеличивает лояльность в канале.